Теперь пользователи платформы Origami могут выбирать модель атрибуции при подключении Яндекс.Метрики.
Модель атрибуции помогает точнее определить вклад рекламы в развитие бизнеса. Посетители могут переходить на сайт несколько раз и разными путями, например, по:
Прежде чем начать работу с моделями атрибуции, авторизуйтесь в аккаунте Яндекса в этом же браузере.
1. На странице “Настройки аккаунта” во вкладке “Яндекс.Метрика” нажмите на кнопку “Подключение”.
Откроется диалоговое окно с выбором “Выберете аккаунт Яндекс” или “Добавить новый”.
2. Нажмите на кнопку “Добавить новый”.
Вы будете направлены на сервис Яндекса для выбора аккаунта.
3. Выберите аккаунт, в котором у вас подключена Яндекс Метрика и нажмите “Войти”.
После этого вас перенесет обратно на страницу настроек Origami.
4. Снова нажмите на кнопку “Подключение”.
5. Заполните все поля данными из выпадающего списка.
Укажите:
Yclid— это идентификатор клика по рекламному объявлению Яндекс Директа, назначается Яндекс Директом автоматически. Передается в URL объявления и используется для отслеживания источника трафика на сайт.
После этого станут доступны не только "Доступные цели", но и возможность выбора модели атрибуции.
Если в результате проделанных шагов, вы получили ошибку, то обратитесь к вашему менеджеру, отправив полноэкранный скриншот ошибки.