Выбор модели атрибуции в Яндекс.Метрике

Теперь пользователи платформы Origami могут выбирать модель атрибуции при подключении Яндекс.Метрики.

Модель атрибуции помогает точнее определить вклад рекламы в развитие бизнеса. Посетители могут переходить на сайт несколько раз и разными путями, например, по:

  • рекламному объявлению,
  • ссылке в результатах поиска,
  • закладке, сохраненной в браузере.

Какие модели атрибуции можно применять в Origami

  • Автоматическая атрибуция
  • Первый переход
  • Последний переход
  • Последний значимый переход
  • Первый показ из Директа кросс-девайс
  • Последний переход из Директа
  • Последний показ из Директа кросс-девайс

Как выбрать модель атрибуции на платформе Origami

Прежде чем начать работу с моделями атрибуции, авторизуйтесь в аккаунте Яндекса в этом же браузере.

1. На странице “Настройки аккаунта” во вкладке “Яндекс.Метрика” нажмите на кнопку “Подключение”.

Откроется диалоговое окно с выбором “Выберете аккаунт Яндекс” или “Добавить новый”.

2. Нажмите на кнопку “Добавить новый”.

Вы будете направлены на сервис Яндекса для выбора аккаунта.

3. Выберите аккаунт, в котором у вас подключена Яндекс Метрика и нажмите “Войти”.

После этого вас перенесет обратно на страницу настроек Origami.

4. Снова нажмите на кнопку “Подключение”.

5. Заполните все поля данными из выпадающего списка.

Укажите:

  • аккаунт, который вы подключили
  • счетчик, который хотите подключить
  • необходимость использования Yclid (при необходимости).

Yclid— это идентификатор клика по рекламному объявлению Яндекс Директа, назначается Яндекс Директом автоматически. Передается в URL объявления и используется для отслеживания источника трафика на сайт.

После этого станут доступны не только "Доступные цели", но и возможность выбора модели атрибуции.

Если в результате проделанных шагов, вы получили ошибку, то обратитесь к вашему менеджеру, отправив полноэкранный скриншот ошибки.