Оптимизатор конверсий — инструмент, который оптимизирует рекламные кампании по конверсиям из систем веб-аналитики, звонкам из коллтрекинга, продажам из CRM, чтобы получать больше заявок и дохода по меньшей цене.

Увеличение количества
заказов и дохода

Снижение затрат
на контекстную рекламу

Оптимизация показателей
CPO, ROI, ДРР
Оптимизация любых конверсий
Оптимизация целей из систем веб-аналитики
Оптимизация сделок из CRM
Оптимизация звонков из систем коллтрекинга
На любых площадках

Яндекс.Директ
поисковые кампании
и кампании на РСЯ

Google Реклама
поисковые кампании
и кампании на КМС Google
Оптимизация под любые задачи

Стратегия «Максимум конверсий»
- Снижение стоимости заявки
- Рост числа конверсий

Стратегия «Максимум дохода»
- Оптимизация ДРР и ROI
- Рост дохода и прибыли
+23%
Оптимизатор обеспечивает
Посмотреть кейсы
Оптимизатор обеспечивает
существенный рост продаж* * средний показатель роста продаж среди наших клиентов
Наши требования для старта минимальны
- Всего 30 конверсий на группу кампаний
Группа кампаний (папка) - это кампании одного типа (отдельно на поиск и сеть), которые будут подключены к оптимизатору,
- Достаточно 2-х недель накопления статистики
Группа кампаний (папка) - это кампании одного типа (отдельно на поиск и сеть), которые будут подключены к оптимизатору,
- Расшифровка меток сторонних систем автоматизации на нашей стороне,
поэтому вы можете сразу начать оптимизацию
Принцип работы оптимизатора
- На основании статистики найти эффективные ключевые фразы
- Повысить ставки на них, располагая их на самых высоких позициях
- Найти самые низкоэффективные ключевые фразы и снизить по ним ставку
- Если по ключевому слову недостаточно или нет статистики, оптимизатор группирует такие слова в кластеры по семантической близости (и другим параметрам) и для расчета правильной ставки используется статистика кластера
- В результате рост количества конверсий, дохода и снижение затрат
Сколько стоит Оптимизатор
Origami - пожалуй, лучшие условия на рынке!