Опыт внедрения оптимизатора Origami клиентом vkostume.ru: +30% к прибыли.

На конференции RIW2017 прошел доклад клиента компании Origami - интернет-магазина vkostume.ru.

Андрей Скрипка, руководитель отдела контекстной рекламы компании A3F Group рассказывает о своем опыте внедрения системы, а также о полученных результатах.

Успешным результатом тестирования Origami Андрей назвал избавление от ручной выгрузки и подготовки отчетов, более эффективное управление ставками на основе оптимизации ключевых слов по прибыли. А с учетом дополнительного ручного управления итог впечатляющий – рост прибыли магазина на 30% (!).

другие видео по этой теме

Баланс между ручным подходом и автоматизацией
в контекстной рекламе

На примере кейса магазина из ТОП-100 в Рунете рассказываем, как найти баланс ручного подхода и автоматизации

Оптимизация ставок на основе
ассоциированных конверсий

Узнайте, сколько конверсий вы теряете, не отслеживая ассоциированные, и как исправить эту ситуацию

Контекстная реклама сегодня
и в 2017 году

Всего 20 минут - и вы в курсе трендов контекстной рекламы в 2017 году

Origami - просто делать сложные вещи

Доклад от основателя и архитектора платформы Origami

А/В тестирование стратегий оптимизации на примере кейсов

Результаты тестов Origami наглядно показывают, что неэффективно расходуется от 20% до 50% рекламного бюджета. Причем на ежемесячной основе.

7 полезных инструментов
для интернет-магазина

Если вы интернет-магазин - вам обязательно сюда. Локаничные и четкие рекомендации по оптимизации рекламы

Затраты, клики, конверсии
и доход в контексте

Основные показатели и их расчет в контекстной рекламе

ТОП-10 полезных скилов специалиста при работе
с Оптимизатором

Какие навыки понадобятся специалисту, чтобы результат работы был максимально эффективным

Отчет о Конференции Осенняя Сессия 2015

Что интересного было в 2015 году на главном мероприятии по контекстной рекламе

Автоматизация контекстной рекламы: кейс агрегатора
100 000 отелей

Только практика: пошаговый сценарий автоматизации

Как управлять ставками в контекстной рекламе

Игра ставок: мощный доклад про современные подходы к управлению ставками

Как выжать максимум из контекстной рекламы
в e-commerce

Ключевые рекомендации по настройке контекстной рекламы для интернет-магазинов

Генерация рекламных кампаний для Яндекс.Директ и Google AdWords

Самый полный чек-лист по генерации объявлений, теория и кейс магазина из ТОП-10 Рунета

Все об автоматизации performance-маркетинга для
e-commerce

Автоматизация контекстной рекламы, прайс-площадки, email-рассылки, анализ звонков и повышение эффективности рекламы

Обзор новинок Origami
за 2016-2017

За 15 минут вы получите полное представление об обновлениях платформы